в части А одна ошибка. в части Б не зачтено то самое восьмое задание. за сочинение тринадцать.
итого 71 балл. пятёрка с 72.
ебать, меня засудили.
подробностив списке ошибок:
суффиксы -н- и -нн- (в рот мне ноги! я же это лучше всех в классе знаю!)
неумение определять часть речи (ну допустим)
неумение вычленять из текста средства выразительности (да скорее всего за отсутствие запятых оба балла сняли, иначе был бы хоть один)
неумение формулировать проблему текста (ну допустим. хотя какая там проблема, если не та, которую я обозначила?).
не совсем умение давать комментарии к проблемам текста (что из вышеуказанного следует).
не совсем аргументация мнения по проблеме (ога, одна книжка и один фильм - это не совсем аргументация).
не совсем речевая связность (ну смотря кто проверяет, я вообще никогда не увлекалась связными конструкциями - мне кажется, они текст уродуют не хуже мата).
не совсем точность речи (а вот это уже бред. если у них точность речи - это использование шестнадцати синонимов в одном предложении, не пошли бы они со своими критериями).
это пиздец. У МЕНЯ АБСОЛЮТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. и мне сцуко НЕОБХОДИМ бюджет.
нет. ну вы что. я никогда не писала сочинения ниже чем на 16.
если бы мне поставили тройку, это бы в ноль дискредитировало систему, а так у меня и пятёрки нет, и все остальные вроде своими оценками довольны.
апелляцию. срочно. хоть 72 балла я выбью.
у меня в классе есть девочка, которая написала на 100 баллов. даже не хочу спрашивать, как она это сделала. я чувствую себя безграмотным говнарём.
а ещё у тебя впереди вся жизнь. а они уже забыли, как это.