читаю «эсхатологию и утопию» шестакова, начинается с китежа
рассказывают, как туда ездила то зинаида гиппиус, то автор тех, блядь, строк.
приводят отсылки к разным эээ редакциям легенды, рассказывая, как изменяется
видение истории в зависимости от целей рассказчиков (от идеи, что было штото
чистое и светлое вообще, через нытьё и негодование никоном пришибленных
к опере римского-корсакова, который просто хотел искусство ебашить)
потом — про провальные озёра, к которым, по приведённым там данным,
можно отнести и Светлояр (другие версии не приводятся)
и в конце просто, блядь, не ответив ни на один из поставленных им же вопросов,
говорит: «как бы ни возникла китежская легенда, её значение в русской культуре
остаётся неоспоримым»
охуенное, блядь, спасибо! официально ненавижу гуманитарные «исследования»
рассказывают, как туда ездила то зинаида гиппиус, то автор тех, блядь, строк.
приводят отсылки к разным эээ редакциям легенды, рассказывая, как изменяется
видение истории в зависимости от целей рассказчиков (от идеи, что было штото
чистое и светлое вообще, через нытьё и негодование никоном пришибленных
к опере римского-корсакова, который просто хотел искусство ебашить)
потом — про провальные озёра, к которым, по приведённым там данным,
можно отнести и Светлояр (другие версии не приводятся)
и в конце просто, блядь, не ответив ни на один из поставленных им же вопросов,
говорит: «как бы ни возникла китежская легенда, её значение в русской культуре
остаётся неоспоримым»
охуенное, блядь, спасибо! официально ненавижу гуманитарные «исследования»