не понимаю, то ли я курю офсет, то ли слушаю о первой смерти достоевского,
то ли мы в залитой дождём маршрутке читаем один учебник риторики на двоих.
почему, читаю, не следует обращаться ни с какой речью с человеку,
который вам неприятен?, ловлю взгляд а., продавшего мне после первого курса
липовую справку, из-за которой я потерял бюджет насовсем.
моя новая редакция никак не может собраться вместе, катя, это хороший,
это очень хороший шрифт, но он скучный, а давай лучше напишем под углом,
и название музарт, какого чёрта первые проекты так похожи один на другой,
а с другой стороны, почему они ещё меня не пришибли с моим снобизмом.
то ли мы в залитой дождём маршрутке читаем один учебник риторики на двоих.
почему, читаю, не следует обращаться ни с какой речью с человеку,
который вам неприятен?, ловлю взгляд а., продавшего мне после первого курса
липовую справку, из-за которой я потерял бюджет насовсем.
моя новая редакция никак не может собраться вместе, катя, это хороший,
это очень хороший шрифт, но он скучный, а давай лучше напишем под углом,
и название музарт, какого чёрта первые проекты так похожи один на другой,
а с другой стороны, почему они ещё меня не пришибли с моим снобизмом.