если кого интересует, я тут имела глупость сходить на поэтическийвечер в ТЫГе.
молодой человек моей соседки назвал это сборищем гоблинов, я сидела в чорных очках со смайликами и слушала.
прочитали первые три-четыре автора - впала в уныние. неплохие оказались. без нытья, без устаревших синтаксических конструкций, без всей этой херкинской чуши про кровьбольсмертьстрадание.
потом был бомбардировщик. это красный в синем человек-щёки, уверяющий, что псевдоним со словом Лейтенант у него из-за пристрастия к компьютерным играм. он читал чего-то, я расслаивала ноготь. Алина сказала, что б. косит под Маяковского, мне было плевать.
высокий картавый рыжий фрик, который чего-то убедительно рассказывал о смысле поэзии, переводил Кёртиса и объяснял мне, что круглые очки Леннона символизируют бесконечность.
женщина в голубом костюме, что-то псевдовыразительно выдыхающая про "солнышко" и "радуйтесь".
потом на подгибающихся ногах выхожу я, хихикаю и извиняюсь за своё не очень умение творить, читаю три коротеньких текста и сажусь. рыжий фрик пишет длинный текст про моё видение мира и бойцовский клуб, я мотаю головой, он собирает вещи и уходит. Артемий хранит молчание. бомбардировщик ржал, говорит Алина.
потом что-то совсем смешное и тоскливое. блондинка в розовой рубашке, взывающая: "смерть! *****! что же ты ко мне не приходишь?", "бог со мной в кошки-мышки играет". потом ещё что-то про любовь к еде и про Бога в зелёном фартуке, который красит небо в синий цвет. и ещё один интересный текст про Лилит. ушла в приподнятом настроении.

дома, когда пекла печеньки и читала Достое вог, задумалась о том, почему поэты или страшные, или пишут говно, а иногда и то, и другое вместе.