[день.потерянного.времени|а.мою.статью.плохо.оформили]
Сто сорок девять минут в ЛДС с Ксенией, её фотоаппаратом и 170 бегунами. Не знаю, как можно выдавить из этого статью - уж кто-кто, а Вова и Ко прекрасно знают, что спорт - тема в тройке моих нелюбимых (между географией и анальным сексом).
Двести четырнадцать тысяч лет в троллейбусе номер 13 - дороги завалены снегом, а свободные промежутки между сугробами затыкают удивительно неповоротливые катафалк радости сюрреалистического автомобилестроения (категория "made in USSR"). Мы смеёмся, я читаю стишок про "наше эмо громко плачет", Ксения вслух гадает, как давно её учительница по алгебре перестала ждать её с четырьмя вариантами контрольной работы.
Сейчас я пьян и недоволен жизнью, а Алёна по-прежнему со мной не здоровается. Меня раздражает ощущение, что сейчас рядом со мной не тот человек, который мне нужен - да, Ксения красивая, интересная... но я не хочу ей открываться (это, кстати, нонсенс - раньше я могла рассказать что угодно практически любому человеку, а сейчас даже думать начинаю), а она не хочет открываться мне.
Моя температура приближается к 314 по Кельвину. Плавлюсь, однако.