мой юный троюродный брат спрашивает у бабушки: в лагере один мальчик
говорил, что он дрочИт, что такое дрочить
, бабушка через паузу:
— может быть, писает под себя?

меня особенно восхищает педагогический эффект, который достигается
непрерывными возгласами Я СЕЙЧАС ПАПЕ ПОЗВОНЮ И ВСЁ РАССКАЖУ
ВСЁ ЕМУ РАССКАЖУ ПРО ГРЯЗЬ КОТОРУЮ ТЫ ГОВОРИШЬ И КАК НЕ УЧИШЬСЯ
а когда папа приходит — всё снова хорошо, и забывает, собственно, сказать,
что таблицу умножения юрий не знает,
и что такое грамматическая основа, не знает,
и что сказка про сестрицу алёнушку и братца иванушку
заканчивается предложением алёнушки нассать братцу в рот

я не пишу в дневник, потому что у меня ничего не происходит